На презентации в Казани присутствовало более 150 клиентов MAN и представителей профильной прессы, которые участвовали в различных активностях. На площадке были оборудованы фотозоны, выставка техники и игровые зоны для посетителей с детьми. В рамках мероприятия состоялось более 100 тест-драйвов техники бренда на автодроме КазаньРинг Каньон, на котором участники заездов могли прочувствовать все преимущества нового модельного ряда MAN как во время выступлений профессиональных водителей, так и самостоятельно во время тест-драйва за рулем грузового автомобиля.
«Во время мероприятия удалось напрямую обсудить стратегические вопросы с генеральным директором ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Яном Айхингером, что для нас всегда ценно и полезно. — Комментирует исполнительный директор ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии» Александр Шулика. — А также важно, чтобы наши клиенты смогли лично увидеть новый MAN в действии и еще раз убедиться в эффективности современной техники».
«Очень понравилась организация и безусловно впечатлили грузовики нового поколения MAN. – Говорит Алексей Шадрин, заместитель генерального директора по автотранспорту ООО «УДС нефть». - К осени ждем 3 единицы новой техники в автопарк компании, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Грандиозное роад-шоу на территории России, организованное компанией МАН Трак энд Бас РУС охватывает 11 городов. За 2.5 месяца с момента старта пробега компания посетила 8 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Уфа и Екатеринбург.⠀ Впереди новое поколение грузовых автомобилей MAN ждут еще в Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.